Магистратура

Время работы приёмного отделения

'
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
08:00-17:15 08:00-16:35 08:00-16:35 08:00-16:35 08:00-15:30 выходной выходной
Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00
Адрес: 394033, г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 119 А     Телефон: +7 (473) 202-00-20     Email: pkvepi@vilec.ru


2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)



1. Образовательная программа высшего образования 40.04.01 «Юриспруденция». Направленность (профиль) «Правоохранительная» - скачать

1. Осуществление деятельности по профессиональной ориентации и психологической поддержке обучающихся.

2. Помощь обучающимся в профессиональном самоопределении, формировании и развитии профессиональной карьеры, принятии обоснованного решения о выборе или перемене профессии, направления профессионального обучения с учетом их психологических особенностей, потребностей, возможностей, возраста, состояния здоровья, перспектив развития профессиональных способностей, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда (проведение Дней открытых дверей, экскурсии по вузу, знакомство с Институтом).

3. Помощь в достижении основных целей профессиональной ориентации – повышении качества использования профессионального, интеллектуального и творческого потенциала общества, содействие социализации и профессиональному становлению, непрерывному профессиональному развитию обучающихся, повышение конкурентоспособности и социально-психологической адаптации к трудовой деятельности в условиях рыночных отношений (Фестиваль «Идея Фикса», «Фестиваль культур»).

4. Разработка методического обеспечения деятельности по профориентации обучающихся, информационно-агитационных материалов для профориентационных мероприятий, а также материалов информационного и рекламного характера для размещения на сайте Института и в СМИ.

5. Профессиональное консультирование с использованием профессиограмм, других информационных и справочных материалов, применением методов психологической и профессиональной диагностики. Информирование о рынке труда, о его особенностях в конкретном регионе, об особенностях профессий и должностей, требованиях, предъявляемых ими к личности, в том числе на конкретном предприятии, в организации, учреждении. Определение степени профессиональной пригодности человека к конкретной профессии (рабочему месту, должности) в соответствии с нормативными требованиями. Организация работы по социальной и психологической адаптации обучающихся в условиях рынка труда, обучение навыкам эффективного поиска работы (экскурсии на предприятия, ярмарки вакансий).

6. Психологическая поддержка в целях снижения актуальности психологических проблем, препятствующих трудовой, профессиональной, социальной самореализации; проведение диагностики личностных особенностей и коррекции их психического состояния (благотворительная деятельность, участие в акциях: «Красный крест», «Белый цветок», «Милосердие без границ»; мероприятия, направленные на экологическое воспитание, участие в федеральных, региональных, городских мероприятиях по вопросам волонтерской деятельности).

7. Профориентационное консультирование. Проведение группового и индивидуального профконсультирования.

8. Работа с родителями (официальными представителями) инвалидов и лиц с ОВЗ (организация лекций, родительских собраний, индивидуальное консультирование).

 
1. Правила приема, утвержденные организацией самостоятельно

2. Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления:
в рамках контрольных цифр (с указанием особой квоты, без указания целевой квоты);
по договорам об оказании платных образовательных услуг


3. Информация о сроках проведения приема, в том числе о сроках начала и завершения приема документов, необходимых для поступления, проведения вступительных испытаний, завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления

4. По различным условиям поступления:
перечень вступительных испытаний с указанием приоритетности вступительных испытаний при ранжировании списков поступающих;
минимальное количество баллов;
информация о формах проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно


5. Информация о возможности сдачи вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно, на языке республики Российской Федерации, на территории которой расположена организация, на иностранном языке (в случае проведения таких вступительных испытаний)

6. Информация о порядке учета индивидуальных достижений поступающих

7. Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

8. Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов

9. Информация о проведении вступительных испытаний с использованием дистанционных технологий (в случае проведения таких вступительных испытаний)

10. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

11. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

12. Программы вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно

13. Образец договора об оказании платных образовательных услуг
5) Квитанция на оплату за обучение: ВТБ, Сбербанк

14. Информация о местах приема документов, необходимых для поступления

15. Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

16. Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена правилами приема, утвержденными организацией самостоятельно)

17. Информация о наличии общежития(ий)