Информация по среднему профессиональному образованию

Время работы приёмного отделения

'
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
08:00-17:15 08:00-16:35 08:00-16:35 08:00-16:35 08:00-15:30 выходной выходной
Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00
Адрес: 394033, г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 119 А     Телефон: +7 (473) 202-00-20     Email: pkvepi@vilec.ru



3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)


1. Программа подготовки специалистов среднего звена 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». (На базе основного общего образования) - скачать
2. Программа подготовки специалистов среднего звена 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)». (На базе среднего общего образования) - скачать
3. Основная профессиональная образовательная программа 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения». (На базе основного общего образования) - скачать
4. Основная профессиональная образовательная программа 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения». (На базе среднего общего образования) - скачать

1. Осуществление деятельности по профессиональной ориентации и психологической поддержке обучающихся.

2. Помощь обучающимся в профессиональном самоопределении, формировании и развитии профессиональной карьеры, принятии обоснованного решения о выборе или перемене профессии, направления профессионального обучения с учетом их психологических особенностей, потребностей, возможностей, возраста, состояния здоровья, перспектив развития профессиональных способностей, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда (проведение Дней открытых дверей, экскурсии по вузу, знакомство с Институтом).

3. Помощь в достижении основных целей профессиональной ориентации – повышении качества использования профессионального, интеллектуального и творческого потенциала общества, содействие социализации и профессиональному становлению, непрерывному профессиональному развитию обучающихся, повышение конкурентоспособности и социально-психологической адаптации к трудовой деятельности в условиях рыночных отношений (Фестиваль «Идея Фикса», «Фестиваль культур»).

4. Разработка методического обеспечения деятельности по профориентации обучающихся, информационно-агитационных материалов для профориентационных мероприятий, а также материалов информационного и рекламного характера для размещения на сайте Института и в СМИ.

5. Профессиональное консультирование с использованием профессиограмм, других информационных и справочных материалов, применением методов психологической и профессиональной диагностики. Информирование о рынке труда, о его особенностях в конкретном регионе, об особенностях профессий и должностей, требованиях, предъявляемых ими к личности, в том числе на конкретном предприятии, в организации, учреждении. Определение степени профессиональной пригодности человека к конкретной профессии (рабочему месту, должности) в соответствии с нормативными требованиями. Организация работы по социальной и психологической адаптации обучающихся в условиях рынка труда, обучение навыкам эффективного поиска работы (экскурсии на предприятия, ярмарки вакансий).

6. Психологическая поддержка в целях снижения актуальности психологических проблем, препятствующих трудовой, профессиональной, социальной самореализации; проведение диагностики личностных особенностей и коррекции их психического состояния (благотворительная деятельность, участие в акциях: «Красный крест», «Белый цветок», «Милосердие без границ»; мероприятия, направленные на экологическое воспитание, участие в федеральных, региональных, городских мероприятиях по вопросам волонтерской деятельности).

7. Профориентационное консультирование. Проведение группового и индивидуального профконсультирования.

8. Работа с родителями (официальными представителями) инвалидов и лиц с ОВЗ (организация лекций, родительских собраний, индивидуальное консультирование).

 
1. Правила приема на обучение в Автономную некоммерческую образовательную организацию высшего образования «Воронежский экономико-правовой институт» по образовательным программам среднего профессионального образования на 2022 год

2. Условия приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг

3. Перечень специальностей (профессий), по которым Институт объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования (очная, заочная)

4. Сроки проведения приема абитуриентов на программы среднего профессионального образования в 2022 году

5. Требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование)

6. Перечень вступительных испытаний

7. Информация о формах проведения вступительных испытаний

8. Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов, предусмотренных правилами приема, в электронной форме

9. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

10. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

11. Общее количество мест для приема по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам получения образования

12. Количество мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам получения образования

13. Количество мест по каждой специальности (профессии) по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам получения образования

14. Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний

15. Информация о наличии общежития и количестве мест в общежитиях, выделяемых для иногородних поступающих

16. Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Документы, необходимые для поступления (СПО)


Поступающий предъявляет следующие документы:

Граждане Российской Федерации:
1) заявление о приеме (скачать бланк, скачать пример заполнения);
2) заявление о согласии на обработку персональных данных (скачать бланк, скачать пример заполнения);
3) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство;
4) документ об образовании и (или) документ об образовании и о квалификации с приложением;
5) 4 фотографии 3х4;
6) поступающие также вправе предоставить оригинал или копию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений.


Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
1) заявление (скачать бланк, скачать пример заполнения);
2) заявление о согласии на обработку персональных данных (скачать бланк, скачать пример заполнения);
3) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
4) оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее - документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (в случае, установленном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», - также свидетельство о признании иностранного образования);
5) заверенный в порядке, установленном статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-1, перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
6) копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
7) миграционная карта;
8) регистрация по месту пребывания;
9) 4 фотографии 3х4;


Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее - при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.

Информация о количестве поданных заявлений о приеме
Среднее профессиональное образование28.05.2022
Код Направление подготовки (специальности) Всего Места в рамках контрольных цифр приема (по общему конкурсу) Места в пределах особой квоты Места в пределах целевой квоты По договорам об оказании платных образовательных услуг
План приёма Фактически подано заявлений План приёма Фактически подано заявлений План приёма Фактически подано заявлений План приёма Фактически подано заявлений
Очная форма обучения
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)00000002400
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)10000002401
40.02.01Право и организация социального обеспечения10000002401
40.02.01Право и организация социального обеспечения10000002401
Заочная форма обучения
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)20000002162
38.02.01Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)10000002161
40.02.01Право и организация социального обеспечения10000002161
40.02.01Право и организация социального обеспечения40000002164

Список лиц, подавших документы, необходимые для поступления, с указанием сведений о приеме или об отказе в приеме документов (в случае отказа – с указанием причин отказа)
Среднее профессиональное образование
на 28.05.2022
без вступительных испытаний
Дата подачи
документов
СпециальностьФИО поступающегоФорма обученияСведения о приеме/
об отказе в приеме документов
125.01.202240.02.01 Право и организация социального обеспеченияМиронова Любовь Валентиновназаочная формаПриняты
218.03.202238.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)Кликина Екатерина Александровназаочная формаПриняты
304.04.202240.02.01 Право и организация социального обеспеченияБазарова Анастасия Александровназаочная формаПриняты
407.04.202240.02.01 Право и организация социального обеспеченияДошина Людмила Юрьевнаочная формаПриняты
513.04.202238.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)Жданова Евгения Александровназаочная формаПриняты
620.04.202240.02.01 Право и организация социального обеспеченияМартынова Алена Александровназаочная формаПриняты
725.04.202240.02.01 Право и организация социального обеспеченияАрхипов Виталий Александровичзаочная формаПриняты
806.05.202238.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)Вишневская Дарья Геннадьевнаочная формаПриняты
917.05.202240.02.01 Право и организация социального обеспеченияМихайличенко Юлия Михайловназаочная формаПриняты
1025.05.202238.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)Смоян Светлана Валериковназаочная формаПриняты
1126.05.202240.02.01 Право и организация социального обеспеченияЛобкарева Ольга Сергеевнаочная формаПриняты