Время работы приёмного отделения
1. Осуществление деятельности по профессиональной ориентации и психологической поддержке обучающихся.
2. Помощь обучающимся в профессиональном самоопределении, формировании и развитии профессиональной карьеры, принятии обоснованного решения о выборе или перемене профессии, направления профессионального обучения с учетом их психологических особенностей, потребностей, возможностей, возраста, состояния здоровья, перспектив развития профессиональных способностей, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда (проведение Дней открытых дверей, экскурсии по вузу, знакомство с Институтом).
3. Помощь в достижении основных целей профессиональной ориентации – повышении качества использования профессионального, интеллектуального и творческого потенциала общества, содействие социализации и профессиональному становлению, непрерывному профессиональному развитию обучающихся, повышение конкурентоспособности и социально-психологической адаптации к трудовой деятельности в условиях рыночных отношений (Фестиваль «Идея Фикса», «Фестиваль культур»).
4. Разработка методического обеспечения деятельности по профориентации обучающихся, информационно-агитационных материалов для профориентационных мероприятий, а также материалов информационного и рекламного характера для размещения на сайте Института и в СМИ.
5. Профессиональное консультирование с использованием профессиограмм, других информационных и справочных материалов, применением методов психологической и профессиональной диагностики. Информирование о рынке труда, о его особенностях в конкретном регионе, об особенностях профессий и должностей, требованиях, предъявляемых ими к личности, в том числе на конкретном предприятии, в организации, учреждении. Определение степени профессиональной пригодности человека к конкретной профессии (рабочему месту, должности) в соответствии с нормативными требованиями. Организация работы по социальной и психологической адаптации обучающихся в условиях рынка труда, обучение навыкам эффективного поиска работы (экскурсии на предприятия, ярмарки вакансий).
6. Психологическая поддержка в целях снижения актуальности психологических проблем, препятствующих трудовой, профессиональной, социальной самореализации; проведение диагностики личностных особенностей и коррекции их психического состояния (благотворительная деятельность, участие в акциях: «Красный крест», «Белый цветок», «Милосердие без границ»; мероприятия, направленные на экологическое воспитание, участие в федеральных, региональных, городских мероприятиях по вопросам волонтерской деятельности).
7. Профориентационное консультирование. Проведение группового и индивидуального профконсультирования.
8. Работа с родителями (официальными представителями) инвалидов и лиц с ОВЗ (организация лекций, родительских собраний, индивидуальное консультирование).
Документы, необходимые для поступления по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре
При подаче заявления о приеме поступающий представляет:
1) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);
2) документ установленного образца - документ об образовании и о квалификации (в том числе может представить документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования).
Поступающий может представить один или несколько документов установленного образца.
Свидетельство о признании иностранного образования (при необходимости) представляется в те же сроки, что и документ установленного образца;
3) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);
4) при необходимости создания для поступающего специальных условий (для поступающих из числа инвалидов) – документ, подтверждающий инвалидность, в связи с наличием которой необходимо создание указанных условий. Документ, подтверждающий инвалидность, принимается Институтом, если он действителен на день подачи заявления о приеме;
5) документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего);
6) иные документы (представляются по усмотрению поступающего);
7) две фотографии поступающего (по решению Института).
Документы, выполненные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
Документы, полученные в иностранном государстве, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
При приеме на обучение лиц отдельных категорий, имеющих образование, полученное на Украине, а также в Донецкой Народной Республике и Луганской Народной Республике до дня их принятия в Российскую Федерацию, не требуется представление свидетельства о признании образования.
Код | Направление подготовки (специальности) | Всего | Места в рамках контрольных цифр приема (по общему конкурсу) | Места в пределах особой квоты | Места в пределах целевой квоты | По договорам об оказании платных образовательных услуг | ||||
План приёма | Фактически подано заявлений | План приёма | Фактически подано заявлений | План приёма | Фактически подано заявлений | План приёма | Фактически подано заявлений | |||
Очная форма обучения | ||||||||||
5.2.3 | Региональная и отраслевая экономика | 42 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 110 | 42 |
5.1.4 | Уголовно-правовые науки | 37 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 110 | 37 |
№ | Дата подачи документов | Направление подготовки | ФИО поступающего | На основании результатов ЕГЭ или вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно | Форма обучения | Сведения о приеме/ об отказе в приеме документов |
1 | 22.05.2024 | 5.1.4 Уголовно-правовые науки | Степанюк Руслан Юрьевич | Вступительные испытания | очная форма | Приняты |
2 | 22.05.2024 | 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика | Степанюк Руслан Юрьевич | Вступительные испытания | очная форма | Приняты |
3 | 05.07.2024 | 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика | Тихомиров Николай Антонович | Вступительные испытания | очная форма | Приняты |
4 | 30.07.2024 | 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика | Ротман Данила Юрьевич | Вступительные испытания | очная форма | Приняты |
5 | 31.07.2024 | 5.2.3 Региональная и отраслевая экономика | Каплан Виталий Михайлович | Вступительные испытания | очная форма | Приняты |
6 | 13.08.2024 | 5.1.4 Уголовно-правовые науки | Кораблин Андрей Олегович | Вступительные испытания | очная форма | Приняты |
7 | 09.09.2024 | 5.1.4 Уголовно-правовые науки | Хайретдинов Амир Шамилевич | Вступительные испытания | очная форма | Приняты |
№ | Дата подачи документов | Направление подготовки | ФИО поступающего | Форма обучения | Сведения о приеме/ об отказе в приеме документов |
1 |