Аспирантура

Время работы приёмного отделения

'
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
08:00-17:30 08:00-16:30 08:00-16:30 08:00-16:30 08:00-15:30 выходной выходной
Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00 Перерыв: 12:30 - 13:00
Адрес: 394033, г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 119 А     Телефон: +7 (473) 202-00-20     Email: pkvepi@yandex.ru


2. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

3. Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)


1. Программа подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре 5.1.4 «Уголовно-правовые науки». - скачать
2. Программа подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре 5.2.3 «Региональная и отраслевая экономика». - скачать

1. Осуществление деятельности по профессиональной ориентации и психологической поддержке обучающихся.

2. Помощь обучающимся в профессиональном самоопределении, формировании и развитии профессиональной карьеры, принятии обоснованного решения о выборе или перемене профессии, направления профессионального обучения с учетом их психологических особенностей, потребностей, возможностей, возраста, состояния здоровья, перспектив развития профессиональных способностей, а также с учетом социально-экономической ситуации, сложившейся на рынке труда (проведение Дней открытых дверей, экскурсии по вузу, знакомство с Институтом).

3. Помощь в достижении основных целей профессиональной ориентации – повышении качества использования профессионального, интеллектуального и творческого потенциала общества, содействие социализации и профессиональному становлению, непрерывному профессиональному развитию обучающихся, повышение конкурентоспособности и социально-психологической адаптации к трудовой деятельности в условиях рыночных отношений (Фестиваль «Идея Фикса», «Фестиваль культур»).

4. Разработка методического обеспечения деятельности по профориентации обучающихся, информационно-агитационных материалов для профориентационных мероприятий, а также материалов информационного и рекламного характера для размещения на сайте Института и в СМИ.

5. Профессиональное консультирование с использованием профессиограмм, других информационных и справочных материалов, применением методов психологической и профессиональной диагностики. Информирование о рынке труда, о его особенностях в конкретном регионе, об особенностях профессий и должностей, требованиях, предъявляемых ими к личности, в том числе на конкретном предприятии, в организации, учреждении. Определение степени профессиональной пригодности человека к конкретной профессии (рабочему месту, должности) в соответствии с нормативными требованиями. Организация работы по социальной и психологической адаптации обучающихся в условиях рынка труда, обучение навыкам эффективного поиска работы (экскурсии на предприятия, ярмарки вакансий).

6. Психологическая поддержка в целях снижения актуальности психологических проблем, препятствующих трудовой, профессиональной, социальной самореализации; проведение диагностики личностных особенностей и коррекции их психического состояния (благотворительная деятельность, участие в акциях: «Красный крест», «Белый цветок», «Милосердие без границ»; мероприятия, направленные на экологическое воспитание, участие в федеральных, региональных, городских мероприятиях по вопросам волонтерской деятельности).

7. Профориентационное консультирование. Проведение группового и индивидуального профконсультирования.

8. Работа с родителями (официальными представителями) инвалидов и лиц с ОВЗ (организация лекций, родительских собраний, индивидуальное консультирование).

1. Правила приема

2. Перечень научных специальностей, на которые проводится прием на обучение

3. Сроки проведения приема

4. Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

5. Порядок подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний

6. Порядок учета и перечень общих индивидуальных достижений, учитываемых при приеме на обучение

7. Количество мест для приема на обучение по различным условиям поступления в рамках контрольных цифр (без указания целевой квоты)

8. Перечень вступительных испытаний с указанием по каждому вступительному испытанию следующих сведений: наименование вступительного испытания; максимальное количество баллов; минимальное количество баллов; приоритетность вступительного испытания при ранжировании списков

9. Форма проведения вступительного испытания, языки, на которых осуществляется сдача вступительного испытания


11. Информация о проведении вступительного испытания очно и (или) с использованием дистанционных технологий

12. Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

13. Информация о местах приема заявлений о приеме на обучение и прилагаемых к ним документов, о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме

14. Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

15. Информация о наличии общежития(ий)

16. Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр по различным условиям поступления с указанием целевой квоты

17. Образец договора об оказании платных образовательных услуг

18. Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних обучающихся

19. Количество мест для приема на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг в АНОО ВО «ВЭПИ» по программам высшего образования – программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре

20. Расписание вступительных испытаний и консультаций для поступающих по программам высшего образования – программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре

При подаче заявления о приеме поступающий представляет:

1) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);

2) документ установленного образца, указанный в пункте 3 Правил (в том числе может представить документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования).

Поступающий может представить один или несколько документов установленного образца.

Свидетельство о признании иностранного образования (при необходимости) представляется в те же сроки, что и документ установленного образца;

3) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);

4) при необходимости создания для поступающего специальных условий, указанных в пункте 35 Правил, – документ, подтверждающий инвалидность, в связи с наличием которой необходимо создание указанных условий. Документ, подтверждающий инвалидность, принимается Институтом, если он действителен на день подачи заявления о приеме;

5) документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего);

6) иные документы (представляются по усмотрению поступающего);

7) две фотографии поступающего.