Студенческие научные кружки

Студенческий научный кружок (СНК) — форма организации научной деятельности студентов, выражающаяся в привлечении студентов к научной деятельности, содействии в выборе научного направления, проведении научных заседаний, заслушивании и обсуждении на них докладов, участия в студенческих научных мероприятиях различного уровня.

Основной целью работы СНК является создание и развитие благоприятных условий для формирования выпускников путем интенсификации научно-исследовательской деятельности студентов, их участия в научных исследованиях, проводимых на базе института; обеспечение возможности для каждого студента реализовать свое право на творческое развитие личности в соответствии с его способностями и потребностями.

СНК создаются при кафедрах и (или) филиалах Института.

Членом СНК может стать любой обучающийся, успешно осваивающий основную образовательную программу и изъявивший желание участвовать в научно-исследовательской работе по тематике кафедры. Прием осуществляется в добровольном порядке на основании устного заявления вступающего.

Основными задачами СНК являются:

  • Обеспечение активного участия обучающихся в проведении научных конференций, конкурсов, научных семинаров;
  • Формирование у обучающихся интереса к научному творчеству, обучение методике и способам самостоятельного решения научных задач в областях правоведения, экономики и управления, психологии, навыкам работы в научных коллективах;
  • Помощь обучающимся в овладении методикой и навыками проведения самостоятельных научных исследований и разработки научных проблем;
  • Обмен опытом организации и проведения научной работы среди членов СНК;
  • Содействие углубленному изучению в более широком плане учебного материала, подготовка из числа наиболее способных, активных и успевающих обучающихся резерва научных и научно-педагогических кадров;
  • Выявление наиболее одаренных и талантливых обучающихся, использование их творческого и интеллектуального потенциала для решения актуальных задач повышения эффективности образовательного процесса.