Педагог в сфере профессионального образования и профессионального обучения

Педагог в сфере профессионального образования и профессионального обучения

Категории обучающихся
  • те, кто уже имеет среднее профессиональное и/или высшее образование;
  • те, кто еще получает среднее профессиональное и/или высшее образование
Востребованность
  • обучающиеся высших и среднепрофессиональных организаций, педагогические работники общеобразовательных, средних профессиональных и высших образовательных организаций, сотрудники образовательных организации
Длительность обучения
  • 500 часов (4 месяца)
Форма обучения
  • очно-заочная;
  • дистанционная с полным или частичным применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Цель
  • подготовить специалиста, способного раскрыть потенциал детей и взрослых через организацию их урочной и внеурочной деятельности, формируя у них новые навыки и интересы
Задачи
  • изучение теории и методики дополнительного образования;
  • изучение закономерностей развития детей и взрослых;
  • раскрытие педагогических способности, позволяющих передавать свои профессиональные знания;
  • приобретение профессиональных компетенций в области педагогики дополнительного образования
Прогнозируемые результаты Специалист, который должен ЗНАТЬ:

  • теоретические основы профессионального образования и обучения (системы, принципы, уровни);
  • современные педагогические и психологические концепции в профессиональной сфере;
  • нормативно-правовую базу образования (ФГОС, профстандарты для педагогов и мастеров производственного обучения);
  • методы диагностики, оценивания и коррекции учебной деятельности обучающихся;
  • технологии цифровой дидактики, информационные ресурсы и средства обучения.

Специалист, который должен УМЕТЬ:

  • планировать и проводить занятия (учебные, практические, лабораторные) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
  • разрабатывать учебно-методические комплексы, программы курсов, рабочие программы;
  • использовать интерактивные и проектные методики в обучении;
  • организовывать самостоятельную работу обучающихся и управлять групповой динамикой;
  • осуществлять мониторинг качества образования;
  • стимулировать познавательный интерес и мотивацию творческих занятий;
  • руководить творческой, познавательной и досуговой деятельностью обучающихся (кружки, секции, проекты);
  • обучать конкретному виду деятельности, помогать в усвоении знаний, навыков, компетенций.

Специалист, который должен ВЛАДЕТЬ:

  • навыками цифровой компетентности и готовностью к использованию современных IT-инструментов;
  • способностью к профессиональному саморазвитию, адаптации к изменениям;
  • навыками эффективной коммуникации и сотрудничества с коллегами, обучающимися и их родителями;
  • компетенциями в области профессиональной ориентации и сопровождения;
  • умением критически оценивать педагогический опыт и внедрять инновации
Оценка качества
  • успеваемость в тестировании и практических заданиях при обучении;
  • промежуточная аттестация в форме тестов и итоговая аттестация;
  • актуальность и полезность полученного материала и в жизни, и в трудовой деятельности после обучения
Выдаваемый документ
  • диплом с приложение установленного образца о профессиональной переподготовке по программе «Педагог в сфере профессионального образования и профессионального обучения», внесенные в государственный реестр ФИС ФРДО