24 сентября 2024 года в рамках активизации научно-исследовательской деятельности обучающихся в Воронежском экономико-правовом институте состоялась познавательная лекция «Создание личного бренда как результат работы «внутреннего» исследователя».
В качестве модераторов выступили маркетолог-стратег, project manager, руководитель отдела маркетинга Центра креативных индустрий «Матрешка» Тимашова Елена Евгениевна и кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики Давыдова Елена Юрьевна.
Целью проведения лекции являлось пробудить интерес обучающихся к созданию своего личного бренда.
На встрече обсудили:
– что такое личный бренд и как он отличается от бренда компании;
– из каких уровней состоит личный бренд (внешность, история, метасмыслы);
– как лучше доносить личный бренд до аудитории, чтобы было интересно и понятно;
– нужно ли строить личный бренд как таковой;
– почему личный бренд может не сработать и с чего начинать вести соцсети.
Основное внимание уделили составляющим личного бренда:
1) география (упоминание мест, где Вы бывали);
2) семья (всегда можно уделить внимание тем аспектам, на которые собеседники обратят внимание);
3) образование (это безусловная составляющая);
4) общественная позиция;
5) нравственная позиция;
6) базовая позиция;
7) круг общения;
8) хобби (узнав хобби человека, всегда можно найти с ним общий язык);
9) вкусы;
10) деньги;
11) профессионализм (!).
В рамках лекции спикеры дали возможность отработать практические навыки по изучаемому направлению.
Обучающиеся выделили для себя основное, что нужно понимать и запомнить в случае принятия решения о продвижении личного бренда. Они были достаточно заинтересованными в предлагаемой теме и принимали участие во всех обсуждениях. Филиалы также приняли участие в мероприятии посредством подключения через сервис видеоконференций «Контур.Толк».