Познавательная лекция «Создание личного бренда как результат работы «внутреннего» исследователя»

24 сентября 2024 года в рамках активизации научно-исследовательской деятельности обучающихся в Воронежском экономико-правовом институте состоялась познавательная лекция «Создание личного бренда как результат работы «внутреннего» исследователя».

В качестве модераторов выступили маркетолог-стратег, project manager, руководитель отдела маркетинга Центра креативных индустрий «Матрешка» Тимашова Елена Евгениевна и кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики Давыдова Елена Юрьевна.

Целью проведения лекции являлось пробудить интерес обучающихся к созданию своего личного бренда.

На встрече обсудили:

– что такое личный бренд и как он отличается от бренда компании;

– из каких уровней состоит личный бренд (внешность, история, метасмыслы);

– как лучше доносить личный бренд до аудитории, чтобы было интересно и понятно;

– нужно ли строить личный бренд как таковой;

– почему личный бренд может не сработать и с чего начинать вести соцсети.

Основное внимание уделили составляющим личного бренда:

1) география (упоминание мест, где Вы бывали);

2) семья (всегда можно уделить внимание тем аспектам, на которые собеседники обратят внимание);

3) образование (это безусловная составляющая);

4) общественная позиция;

5) нравственная позиция;

6) базовая позиция;

7) круг общения;

8) хобби (узнав хобби человека, всегда можно найти с ним общий язык);

9) вкусы;

10) деньги;

11) профессионализм (!).

В рамках лекции спикеры дали возможность отработать практические навыки по изучаемому направлению.

Обучающиеся выделили для себя основное, что нужно понимать и запомнить в случае принятия решения о продвижении личного бренда. Они были достаточно заинтересованными в предлагаемой теме и принимали участие во всех обсуждениях. Филиалы также приняли участие в мероприятии посредством подключения через сервис видеоконференций «Контур.Толк».