24 апреля 2024 года в рамках проведения «Марафона знаний» состоялась лекция «Контентный SMM, контент-стратегия и вовлечение (методы В. Вирты, Д. Румянцева, М. Христосенко, А. Фукаловой)».
В качестве спикера выступила Дарья Сергеевна Немыкина – маркетолог, SMM-специалист с 2018 года, визуализатор брендов и эксперт по упаковке и продвижению в социальных сетях, работавшая в разных нишах как в России, так и за рубежом.
Основной целью лекции являлось приобретение знаний в области понимания, что такое SMM-контент и для чего он нам нужен?
Основные аспекты лекции:
1. Самые распространенные эмоции, которые испытывают пользователи от социальных сетей – это заинтересованность, веселье и радость.
2. Для публикации SMM-контента нужно два документа: контент-план и рубрикатор.
3. Рубрика интервью: о чем писать и что транслировать?
1) Экспертный блог: берем интервью у других экспертов (конкурентов тоже) по схожим областям, поднимаем интересные темы и тестируем различные форматы взаимодействия. Затем пишем про новости из экспертной сферы и даем свой авторский комментарий.
2) Lifestyle блог: приглашаем на интервью тех, кто интересен нашей целевой аудитории. Затем рассказываем про те новости, которые обсуждает Ваша целевая аудитория и чем пестрят ленты.
Отметим, что в процессе проведения лекции обучающиеся были достаточно активными, любознательными, задавали много вопросов. Все присутствующие испытали положительные эмоции и проявили искреннюю заинтересованность в предлагаемой теме.