Познавательная лекция «20 триггеров в продажах: как решить проблему импульсивных поведенческих реакций?»

29 февраля 2024 года состоялась познавательная лекция «20 триггеров в продажах: как решить проблему импульсивных поведенческих реакций?».
В качестве спикера выступила Немыкина Дарья Сергеевна — маркетолог, SMM-специалист.
SMM-менеджер или эсэмэмщик — это человек, который продвигает бизнес в социальных сетях. Он ведет страницы бизнеса, привлекает подписчиков и работает с ними. Его задача — достичь важных для бизнеса показателей.
Целью проведения лекции являлось привлечение интереса к профессии SMM-менеджера. В большинстве случаев цель бизнеса при работе с социальными сетями — получить целевой трафик, который ведет к продажам. Но могут быть и другие цели — например, повысить узнаваемость бренда или улучшить его репутацию.
Итак, основными триггерами (триггер — это событие или ситуация, вызывающие сильные эмоции или реакции) в продажах являются:
1. Ажиотаж — все хотят приобрести.
2. Ограниченность — «осталось всего два товара!!!».
3. Восторженные отзывы — возможно, по просьбе продавца своим знакомым.
4. Авторитетное доказательство — рекламирует медийное лицо (амбассадоринг).
5. «Мы в тренде!» — надо идти в ногу с модой.
6. Закрытие возражений — работа с клиентами, предложение улучшенных условий.
7. Дефицит — это последние единицы товара, такого больше не будет.
8. Игра на ценностях — выставление роликов с детьми, домашними животными, традиции семьи.
9. Демонстрация яркой жизни — дарить эмоции, не обращая внимания на стоимость.
10. Безопасность и комфорт — это нужно всегда и нужно каждому.
11. Принадлежность к комьюнити — «все побежали… и я побежал».
12. Ожидание — «ждем, ждем открытия магазина, поступления товара и т.д.», возможно, отзывы по просьбе продавца.
13. Эксклюзивность/редкость предложения — «только сегодня, только для Вас…».
14. Доверие — совет близкого человека или того, кого уважаем.
15. Деньги и заработок — это Вам поможет в реализации своих целей.
16. Общий враг — объединиться против кого-то и покупать только товары определенных марок, но не его (врага).
17. Любопытство — никогда не видел, интересно, что это.
18. Здоровье — думаю, что это мне необходимо.
19. Боль — больная точка, именно только этот товар Вам подойдет.
20. Свобода — кажущаяся свобода, когда каждый может выбирать то, что хочет, но на самом деле вот она — подборка того, что Вам надо…
Обучающиеся Воронежского экономико-правового института были достаточно активными, заинтересованными в предлагаемой теме, задавали большое количество вопросов, принимали участие во всех обсуждениях.