Учебно-интерактивное мероприятие в форме деловой игры «Позиционирование товара на рынке»

04.03.2022

04.03.2022 в 10:15 в ауд. 323 под руководством кандидата географических наук, доцента кафедры менеджмента Натальи Ивановны Кузьменко состоится учебно-интерактивное мероприятие в форме деловой игры «Позиционирование товара на рынке».  Деловая игра проводится для обучающихся группы М-191-1101-мо, а также для всех желающих. Можно принять участие и в качестве болельщика.

Цели игры:

  1. Разработка плана позиционирования товара на рынке
  2. Приобретение опыта выработки коллективных маркетинговых решений.

Деловая игра по дисциплине «Маркетинг» является эффективной формой учебного процесса, способствует активному усвоению учебного материала, овладению навыками его применения, умению быстро ориентироваться в условиях неполной информации, а также умению оценивать результаты маркетинговых решений и прогнозировать последствия их применения. Кроме этого, деловая игра стимулирует активное самообучение студентов и позволяет им практически наблюдать результаты своего труда. Участие в деловой игре дает студентам возможность освоить профессиональный стиль современного маркетолога.

Продолжительность игры 60 минут.