Практический семинар «Проблема выбора клиентского сегмента: лексический аспект»

14.09.2023

14 сентября 2023 года в рамках реализации динамичной и вариативной формы воспитательной работы, включающей специально организованную ценностно-ориентированную деятельность, направленную на формирование коллектива группы, развитие личностных и профессиональных качеств обучающихся, способности к саморазвитию и самосовершенствованию с использованием разнообразных приемов и способов взаимодействия профессорско-преподавательского состава и обучающихся в Воронежском экономико-правовом институте состоялся практический семинар «Проблема выбора клиентского сегмента: лексический аспект».

В качестве спикера выступала ведущая, организатор мероприятий, книжный блогер Олеся Евгеньевна Дубинцева.

Целью семинара являлось воспитание критического мышления среди обучающихся по вопросам реализации  главной задачи любого бизнеса — увеличения и привлечения потока новых клиентов.

В ходе проведения мероприятия были рассмотрены эффективные приемы привлечения клиентов:
— реклама как способ заявить о себе;
— налаженная коммуникация;
— выстраивание взаимоотношений;
— демонстрация экспертности;
— активность в социальных сетях;
— качество обслуживания;
— гарантии;
— визуализация информации и другое.
Особый акцент был сделан на лексическом аспекте организации взаимоотношений, поскольку человек, который говорит красиво и грамотно, как правило, становится более успешным в профессиональном плане и чаще добивается поставленных целей. Правильная речь в современном мире крайне важна для построения карьеры.
Обучающиеся Воронежского экономико-правового института были достаточно заинтересованными в предлагаемой теме, активно задавали большое количество вопросов, принимали участие в обсуждении. Филиалы также приняли участие в семинаре посредством подключения конференц-связи ZOOM.

Практический семинар «Проблема выбора клиентского сегмента: лексический аспект»
Практический семинар «Проблема выбора клиентского сегмента: лексический аспект»