Познавательная лекция «20 триггеров в продажах: как решить проблему импульсивных поведенческих реакций?»

29.02.2024

 

29 февраля 2024 года в рамках реализации динамичной и вариативной формы воспитательной работы, включающей специально организованную ценностно-ориентированную деятельность, направленную на формирование коллектива группы, развитие личностных и профессиональных качеств обучающихся, способности к саморазвитию и самосовершенствованию с использованием разнообразных приемов и способов взаимодействия профессорско-преподавательского состава и обучающихся в Воронежском экономико-правовом институте состоялась познавательная лекция «20 триггеров в продажах: как решить проблему импульсивных поведенческих реакций?».

В качестве спикера выступила маркетолог, SMM-специалист Немыкина Дарья Сергеевна.

SMM-менеджер – это человек, который продвигает бизнес в социальных сетях. Он ведет страницы бизнеса, привлекает подписчиков и работает с ними. Его задача – достичь важных для бизнеса показателей.

Целью проведения лекции являлось привлечение интереса к профессии SMM-менеджера. В большинстве случаев цель бизнеса при работе с социальными сетями – получить целевой трафик, который ведет к продажам. Но могут быть и другие цели – например, повысить узнаваемость бренда или улучшить его репутацию.

Итак, основными триггерами, или иными словами событиями или ситуациями, вызывающими сильные эмоции или реакции в продажах являются:

  1. Ажиотаж – все хотят приобрести.
  2. Ограниченность – «осталось всего два товара!!!».
  3. Восторженные отзывы – возможно, по просьбе продавца своим знакомым.
  4. Авторитетное доказательство – рекламирует медийное лицо (амбассадоринг).
  5. «Мы в тренде!» – надо идти в ногу с модой.
  6. Закрытие возражений – работа с клиентами, предложение улучшенных условий.
  7. Дефицит – это последние единицы товара, такого больше не будет.
  8. Игра на ценностях – выставление роликов с детьми, домашними животными, традиции семьи.
  9. Демонстрация яркой жизни – дарить эмоции, не обращая внимания на стоимость.
  10. Безопасность и комфорт – это нужно всегда и нужно каждому.
  11. Принадлежность к комьюнити – «все побежали… и я побежал».
  12. Ожидание – «ждем, ждем открытия магазина, поступления товара и т.д.», возможно, отзывы по просьбе продавца.
  13. Эксклюзивность/редкость предложения – «только сегодня, только для Вас…».
  14. Доверие – совет близкого человека или того, кого уважаем.
  15. Деньги и заработок – это Вам поможет в реализации своих целей.
  16. Общий враг – объединиться против кого-то и покупать только товары определенных марок, но не его (врага).
  17. Любопытство – никогда не видел, интересно, что это.
  18. Здоровье – думаю, что это мне необходимо.
  19. Боль – больная точка, именно только этот товар Вам подойдет.
  20. Свобода – кажущаяся свобода, когда каждый может выбирать то, что хочет, но на самом деле вот она – подборка того, что Вам надо…

Обучающиеся АНОО ВО «ВЭПИ» были достаточно активными и заинтересованными в рассматриваемой теме, задавали большое количество вопросов, принимали участие во всех обсуждениях.

Познавательная лекция «20 триггеров в продажах: как решить проблему импульсивных поведенческих реакций?»
Познавательная лекция «20 триггеров в продажах: как решить проблему импульсивных поведенческих реакций?»
Познавательная лекция «20 триггеров в продажах: как решить проблему импульсивных поведенческих реакций?»
Познавательная лекция «20 триггеров в продажах: как решить проблему импульсивных поведенческих реакций?»
Познавательная лекция «20 триггеров в продажах: как решить проблему импульсивных поведенческих реакций?»
Познавательная лекция «20 триггеров в продажах: как решить проблему импульсивных поведенческих реакций?»
Познавательная лекция «20 триггеров в продажах: как решить проблему импульсивных поведенческих реакций?»
Познавательная лекция «20 триггеров в продажах: как решить проблему импульсивных поведенческих реакций?»
Познавательная лекция «20 триггеров в продажах: как решить проблему импульсивных поведенческих реакций?»
Познавательная лекция «20 триггеров в продажах: как решить проблему импульсивных поведенческих реакций?»