29.02.2024
29 февраля 2024 года в рамках реализации динамичной и вариативной формы воспитательной работы, включающей специально организованную ценностно-ориентированную деятельность, направленную на формирование коллектива группы, развитие личностных и профессиональных качеств обучающихся, способности к саморазвитию и самосовершенствованию с использованием разнообразных приемов и способов взаимодействия профессорско-преподавательского состава и обучающихся в Воронежском экономико-правовом институте состоялась познавательная лекция «20 триггеров в продажах: как решить проблему импульсивных поведенческих реакций?».
В качестве спикера выступила маркетолог, SMM-специалист –Немыкина Дарья Сергеевна.
SMM-менеджер – это человек, который продвигает бизнес в социальных сетях. Он ведет страницы бизнеса, привлекает подписчиков и работает с ними. Его задача – достичь важных для бизнеса показателей.
Целью проведения лекции являлось привлечение интереса к профессии SMM-менеджера. В большинстве случаев цель бизнеса при работе с социальными сетями – получить целевой трафик, который ведет к продажам. Но могут быть и другие цели – например, повысить узнаваемость бренда или улучшить его репутацию.
Итак, основными триггерами, или иными словами событиями или ситуациями, вызывающими сильные эмоции или реакции в продажах являются:
Обучающиеся АНОО ВО «ВЭПИ» были достаточно активными и заинтересованными в рассматриваемой теме, задавали большое количество вопросов, принимали участие во всех обсуждениях.