Лекция «Проблемы выбора личного бренда. Формирование и инструменты продвижения»

09.02.2023

9 февраля 2023 года в рамках проведения молодежной научно-практической платформы «Современная парадигма: проблема выбора, методика и последствия» в Воронежском экономико-правовом институте состоялась  лекция «Проблемы выбора личного бренда. Формирование и инструменты продвижения».

В качестве спикера выступала ведущая и организатор мероприятий Олеся Ивановна Зубкова.

В ходе проведения лекции были раскрыты следующие основные аспекты:

  • что такое личный брендинг;
  • когда нужно создавать личный бренд;
  • как формируется личный бренд;
  • как продвигать личный бренд;
  • амбассадоры бренда;
  • как монетизировать личный бренд.

В рамках лекции спикер дала возможность отработать практические навыки по изучаемому направлению.

Обучающиеся выделили для себя основное, что нужно понимать и запомнить в случае принятия решения о продвижении личного бренда:

  • бренд — это не продукт или логотип, это эмоции, которые он вызывает. Личный бренд связан с человеком, как правило, профессионалом своего дела;
  • личный бренд состоит из личности, истории, образа и пользы;
  • чтобы продвигать личный бренд в социальных сетях, надо понять, кем вы хотите выглядеть в сети и быть им, давать интересный для пользователей контент и запускать рекламу;
  • монетизировать личный бренд можно, вложив эту репутацию в карьеру, продвижение услуг, продажу товара, рекламу или став амбассадором.

Обучающиеся Воронежского экономико-правового института были достаточно заинтересованными в предлагаемой теме, активно задавали большое количество вопросов, принимали участие в обсуждении. Филиалы также приняли участие в семинаре посредством подключения конференц-связи ZOOM.

Лекция «Проблемы выбора личного бренда. Формирование и инструменты продвижения»
Лекция «Проблемы выбора личного бренда. Формирование и инструменты продвижения»