Британский оператор Grosvenor Casinos объявил об амбициозном брендинге, который позволит компании идти в ногу со временем и модернизировать свою привлекательность для новых поколений игроков и клиентов. По сути, Grosvenor Casinos отказывается от "стереотипного опыта казино", сообщает компания в пресс-релизе, утверждая, что она внедряет инновации снизу вверх.
Компания Grosvenor движется к будущему, в котором ее продукты обеспечивают "развлечения для всех", и стремится изменить отношение общественности к традиционным казино, как онлайн, так и офлайн. Ребрендинг будет проведен во всех 52 физических и онлайновых объектах. Ключевым партнером для этого компания выбрала казино gold.
Комментируя ребрендинг, директор по маркетингу Grosvenor Сара Скалфер сказала, что ребрендинг свидетельствует о дальновидности компании и ее четком стремлении к переменам.
Новый фирменный стиль не был создан по прихоти, уверяет Скалфер, которая сказала, что было потрачено много часов работы, чтобы убедиться, что новый стиль понравится игрокам. Ее слова приводит издание Gambling Insider, которое первым узнало об этой новости.
Ребрендинг также сопровождался запуском телевизионной рекламы "Время развлечений", которая уже доступна как в физических заведениях, так и в Интернете. Также была запущена новая игра "Beat The Timer", в которой игрокам предлагается принять участие в соревновании, основанном на навыках, чтобы получить шанс выиграть ежедневные призы.