12+
ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВОЙ ИНСТИТУТ
Качественное образование в стабильных условиях!
8 800 700-74-89 - звонок по России бесплатный
официальный сайт http://vepi.ru
г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 119-А,   т. (473) 27-27-488   email: 

Навигация по разделу:

Новости науки
Научные школы
Научные издания
Материалы конференций
Перечень статей ВАК и сторонних статей
Совет молодых ученых ВЭПИ
Студенческая наука
Журнал "Территория науки"
Научно-практический электронный журнал «Синергия».
Инструкция по использованию РИНЦ
Наука

Научно-исследовательская деятельность

План работы Редакционно-издательского совета на 2017-2018 учебный год
План работы Научного совета на 2017-2018 учебный год
План научных мероприятий Института, проводимых заочно в 2017-2018 учебном году в АНОО ВО «Воронежский экономико-правовой институт»
План научных мероприятий Института, проводимых очно в 2017-2018 учебном году в АНОО ВО «Воронежский экономико-правовой институт»
План издательской деятельности на 2017-2018 учебный год

Научно-исследовательская работа является неотъемлемой частью деятельности АНОО ВО «ВЭПИ». Она способствует повышению качества реализации и совершенствованию программ высшего и среднего профессионального образования, повышению квалификации и росту научно-педагогических кадров. Вопросы организации, координации научной и научно-методической работы профессорско-преподавательского состава, практических работников, аспирантов, студентов, вопросы развития и качества научно-исследовательской работы, планирования, результативности научных исследований, внедрения их результатов в учебный процесс регулярно рассматриваются на заседаниях Ученого совета института и Советов факультетов, на заседаниях кафедр, совещаниях ректората.

Основные направления фундаментальных, прикладных научных исследований, проводимых профессорско-преподавательским составом института, его аспирантами и студентами, определяются исходя из единой темы научных исследований: «Формирование вертикально-интегрированных образовательных структур российского общества».

Актуальность данного исследования заключается в том, что система профессионального образования, с одной стороны является одним из основных институтов социализации человека и формирования гармонично развитой, активной, творческой личности, с другой - обеспечивает воспроизводство и развитие кадрового потенциала общества. Реализация целей профессионального образования осуществляется во взаимодействии с социально-экономической средой, динамичное изменение которой предопределяет условия деятельности образовательных учреждений. Ускорение научно-технического прогресса человечества в XXI веке ставит задачу обеспечения непрерывного роста профессионального мастерства в течение всей жизни. В связи с этим отчетливо проявляется необходимость создания многоуровневой структуры профессиональной подготовки специалистов. В Концепции модернизации российского образования подчеркивается актуальность построения оптимальной многоуровневой системы профессионального образования. Структурная и институциональная перестройка профессионального образования находит отражение в различных моделях интеграции начального, среднего, высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования, создании вертикально-интегрированных образовательных комплексов.

Научно-исследовательская деятельность института в рамках единой темы научных исследований осуществляется на основе 4 научных школ:

  1. «Теоретические и прикладные проблемы развития предпринимательской деятельности. Экономическая теория 08.00.01;
  2. «Теория управления экономическими системами, отраслями и комплексами. Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в том числе: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда) 08.00.05;
  3. «Молодежная преступность в Центрально-Черноземном регионе: современное состояние, тенденции развития и прогноз. Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право 12.00.08;
  4. «Формирование профессионально значимых качеств у студентов-психологов. Педагогическая психология 19.00.07.

Научные школы института осуществляют работу над единой темой научных исследований по следующим направлениям:

  1. «Мониторинг и диагностика обеспечения финансовой устойчивости в многоуровневом образовательном комплексе «Школа – техникум – ВУЗ – предприятие»; .
  2. «Организационно-экономическое планирование и прогнозирование в многоуровневом образовательном комплексе «Школа – техникум – ВУЗ – предприятие»; .
  3. «Разработка и реализация программы развития персонала социально-образовательных организаций Центрально-черноземного района»; .
  4. «Человек и общество в условиях модернизации образовательных структур»;
  5. «Вектор становления специалиста в образовательной среде вуза»; .
  6. «Формирование профессионально-значимых качеств студентов вуза в системе современного образования «Школа – техникум – ВУЗ – предприятие»; .
  7. «Правовое обеспечение административной реформы и реформы МСУ в Российской Федерации на современном этапе»; .
  8. «Молодежная преступность в Центрально-черноземном регионе: современное состояние, тенденции развития и прогноз»; .
  9. «Методы информационных технологий и систем в процессе вертикальной интеграции образовательных организаций»..

Научно-исследовательская деятельность научных школ института осуществляется:

  1. «в форме реализации зарубежных контрактов и грантов;
  2. «в форме выполнения работ и оказания услуг научно-исследовательского характера по хозрасчетным договорам с предприятиями и организациями;
  3. «в форме проведения собственных инициативных научных исследований;
  4. «в форме подготовки аспирантами и соискателями диссертационных работ;
  5. «в форме научно-исследовательской работы молодых ученых и студентов;
  6. «в форме выпуска продолжающихся научных изданий, монографий, сборников научных трудов преподавателей, молодых ученых, аспирантов, студентов;
  7. «в форме организации международных, всероссийских, региональных, межвузовских и внутривузовских научных, научно-практических, научно-методических конференций, научно-практических семинаров, конкурсов, олимпиад.

Результаты работы научных школ института используются в учебном процессе: при чтении лекций, проведении практических, семинарских и лабораторных занятий, в ходе производственных практик, при подготовке дипломных и курсовых проектов.

Среди задач, которые стоят перед научными школами института, особое место занимает создание условий для привлечения в науку молодежи. АНОО ВО «ВЭПИ» выстраивает программу научных мероприятий таким образом, чтобы она была интересна не только преподавателям, но и студентам. Например, традиционная межвузовская студенческая конференция «Актуальные проблемы современности в студенческих исследованиях», проходящая на базе института в ходе недели науки - хорошая стартовая площадка для молодых исследователей.

Базой для осуществления научно-исследовательской деятельности института выступают психологическая лаборатория, криминалистическая лаборатория, таможенная лаборатория, зал судебных заседаний, фундаментальная библиотека, а также ряд специализированных кабинетов, таких как кабинет маркетинга, кабинет менеджмента организации, кабинет экономической теории, кабинет банковского дела, кабинет конституционного права, кабинет трудового права, лингафонный кабинет и другие.

Важным элементом научно-исследовательской деятельности института является осуществление научных мероприятий в рамках договоров о сотрудничестве с более 50 школами и техникумами, на базе которых проводятся регулярные научные семинары, конференции, круглые столы и открытые лекции. Результаты научно-исследовательской деятельности АНОО ВПО «ВЭПИ» обсуждаются в рамках ежегодных научно-практических конференций, проходящих на базе института.

Наши партнёры:

http://рэпк.рф

Всё о карьере в сбербанке

www.sberbank-talents.ru

Статистика
Хитов: 744
Посетителей: 231
Всего: 723545
контакте